Система контроля и управления доступом «Интегра-СКД»

«Интегра-СКД»  (система контроля доступа)это эффективное средство обеспечения безопасности, создающее комфортные условия работы персонала и позволяющее надежно преградить путь лицам, которые не имеют права входить в здание или посещать отдельные его помещения. ООО  «Системы СТВ» является официальным представителем разработчика данной системы. У нас можно приобрести оборудование и программное обеспечение «Интегра-СКД».

Задачи системы:

Пропуск сотрудника«Интегра-СКД» предназначена для решения как традиционных задач безопасности (исключение несанкционированного проникновения, ограничение доступа в отдельные помещения), так и задач управления объектом (автоматизация процессов учета). Система обеспечивает дистанционное централизованное наблюдение, гибкое управление доступом в различные помещения объекта, разграничением прав доступа, учет рабочего времени, составление подробных статистических отчетов и табелей, сканирование паспортов для создания пропусков, возможность учитывать безналичные расчеты сотрудников (АРМ-столовая).

Функциональные возможности (часть 1):

Одновременный контроль сотен помещений;

Фиксирование информации обо всех входящих и выходящих;

Ограничение доступа в помещения (в выходные дни, в определенное время, определенным лицам);

Одновременный контроль нескольких категорий пользователей;

Генерация сигнальных сообщений при попытке повреждения считывающих устройств и блокировка соответствующих дверей и турникетов;

Мониторинг событий и состояний устройств;

Предъявление пропуска сотрудника

Проход сотрудника через СКД

Управление пользователями и правами доступа к функциям ПО;

Защита от передачи карт при проходе через турникет;

Настройка параметров системы;

Автоматизированный кадровый учет: ведение базы данных пользователей, редактирование структуры предприятия, создание и ведение списков графиков работы, зон доступа, работа с картами доступа и ключами;

Экспорт данных в формат MS Excel;

Оформление пропусков: разработка и редактирование шаблонов, автоматизированное оформление и печать пропусков;

Формирование различных типов отчетов;

Дистанционный контроль и управление системой;

Сетевой и автономный режимы работы;

Учет рабочего времени, автоматизация учета затрат рабочего времени сотрудников вплоть до формирования табеля.


Функциональные возможности (часть 2):


Интеграция с системами видеонаблюдения

Видеокамера СКДУстановка видеокамер на контрольно-пропускных пунктах позволяет автоматически
сохранять фотографии всех посетителей в момент предъявления карты. Это является защитой от передачи идентификатора другому человеку. В случае возникновения нештатной ситуации могут быть сверены фотографии владельцев предъявляемых идентификаторов и фотографии лиц, их предъявивших. Интеграция с системой распознавания автомобильных номеров автоматизирует контрольно- ропускной режим на предприятиях, платных стоянках, гаражных комплексах.

Интеграция с системой пожарной сигнализации

Система осуществляет автоматическую постановку/снятие с охраны помещений. Когда последний сотрудник покидает помещение, данное помещение автоматически ставится под охрану. Первый сотрудник, пришедший на работу, автоматически снимает помещение с охраны. При угрозе пожара выходы автоматически разблокируются.
Интеграция с системами жизнеобеспечения объекта

Интегра-СКД» используется для автоматизации управления системами жизнеобеспечения, оптимизации режима их работы и поддержания заданных параметров освещения, отопления и кондиционирования. Например, после окончания рабочего дня, когда последний сотрудник покидает помещение, системы освещения и кондиционирования автоматически переходят в экономный режим. С приходом первого сотрудника данные системы автоматически включаются.


Редактирование данных пользователя


• Сведения о владельце пропуска(паспортные данные, должность, фотография и т.д), период действия и права доступа заносятся в базу данных системы.

Для каждого пользователя задаются различные условия доступа, определяющие совокупность омещений и территорий объекта, куда разрешен доступ в заданные дни и время суток.

Интерфейс редактирования данных пользователя

Автоматизированный учет рабочего времени

Регистрация времени прихода и ухода каждого сотрудника и его перемещений по объекту позволяет вести автоматизированный учет наработанного времени, сверхурочных, опозданий, нарушений графика, отсутствия на рабочем месте, ухода с рабочего места раньше времени и т.д. Для каждого сотрудника задаются персональные параметры контроля посещения с учетом рабочего графика, выходных, отпусков, больничных.

Табель учета рабочего времени
Табель учета рабочего времени


• Ведение табельного учета сотрудников с выдачей результата в виде формы Т-13 и др.

Табель учета рабочего времени
Мониторинг состояния устройств


• Для контроля состояний устройств в точках доступа системы в ПО каждое из
устройств системы изображается на панели главного окна программы в виде
пиктограммы определенного цвета, характеризующей тип устройства и его
текущее состояние. Подсказка с текущим состоянием устройства всплывает при наведении курсора на соответствующую пиктограмму.

Состояние СКД
Модуль «Интегра-СКД» — распознавание лиц

Модуль позволяет в режиме реального времени обнаруживать и идентифицировать клиента/сотрудника/гостя по изображению, а так же передавать в систему контроля и управления доступом  нформацию прохода идентифицируемой персоны в заданную зону. Модуль распознавания лиц, совместно с «Интегра-СКД», обеспечивает высокий уровень контроля доступа на объектах с  овышенными требованиями к обеспечению безопасности.
• Оператор заносит новую персону в систему через удобный интерфейс, используя уникальную функцию автоматического обучения.

Таким образом, к стандартному проходу по карте добавляются следующие режимы:
1. Автономный режим (карта или лицо)/

2. Проход по двум признакам (карта и лицо)/

3. Проход по одному из признаков (карта или лицо) + подтверждение оператора/

4. Проход по трем признакам (карта и лицо и подтверждение оператором)/


• Все эти варианты позволяют решить проблему несанкционированного использования карт путѐм передачи другой персоне.

На КПП, оснащенным турникетом со считывателями карт доступа, устанавливаются видеокамеры высокого разрешения для идентификации персоны, а также светодиодная система освещения. Запись лиц пользователей, в базу биометрической системы, осуществляется через установленную видеокамеру на КПП.


Модуль «Интегра-СКД» — распознавание лиц
Схема работы модуля СКД рисунок
Модуль «Интегра-СКД» — распознавание лиц

Схема работы модуля СКД рисуно

Расположение оборудования

1 — Сервер «Модуль распознавания»

2 — Монитор охраны

3 — Моноблок «На выход»

4 — Видеокамера «На выход»

5 — Световые панели

6 — Турникет

7 — Моноблок «На вход»

8 — Видеокамера «На вход»

9 — Контроллеры СКД и БП

Модуль «Интегра-СКД» — распознавание лиц


• Система обеспечивает обработку (в пиковой нагрузке) до 15 кадров на одну точку прохода в секунду — в реальном времени, с обработкой каждого кадра, выделением на нѐм лица, и поиском лица по базе персон на заданном объекте.

Система исключает возможность затруднений при проходе, то есть ситуация возникновения очереди по вине системы на КПП — полностью исключена.

Процент распознавания личности: до 99,99%

Процент ложного срабатывания: 0,2%

Освещенность: 600 люкс и более. Равномерное освещение лица.

Расстояние между глаз объекта: не менее 100 пикселей(px)

Отклонение лица человека в поле зрения камеры от положения «анфас» не более чем на 25 градусов.

Эксплуатационный температурный диапазон: от -40 до 50 °С

Требования к браузеру: Google Chrome 27 и выше.

Диапазон роста персоны: от 100см. до 220см.


Технические требования модуля


• Процессор Intel Core i7-2600 и выше.

Оперативная память не меньше 16 Гб (требует уточнения, если компьютер используется в кластере).

Жѐсткий диск в зависимости от необходимого времени хранения журнала, не меньше 1 ТБ.

Наличие не менее двух видеокарт NVIDIA не ниже GTX570 с объѐмом памяти не менее 1 Гб каждая.


• Материнская плата с необходимым количеством разъѐмов PCI Express X16.

Наличие RAID массива уровня 1 или 5.

Видеокамеры: Arecont Vision модели AV3110 c объективом Arecont ; DS-2CD2532F- S; Basler acA1920-25gm или Basler acA2000-50gm с объективом Fujinon HF16SA-1

При использовании камеры Basler, необходима отдельная сетевая карта Intel для каждой подключаемой камеры.


Состав системы контроля и управления доступом:


«Интегра-СКД» построена на основе сети контроллеров, подключаемых к компьютеру и включает:

Устройства преграждающие управляемые (турникеты, двери, оборудованные
управляемыми замками, ворота, шлагбаумы).

Устройства ввода идентификационных признаков (считыватели).

Контроллеры СКУД: электронные микропроцессорные модули, реализующие
аутентификацию объектов доступа с помощью УВИП, логику авторизации для доступа в те или иные помещения и области, управление УПУ.

Программное обеспечение СКУД: элемент, позволяющий осуществлять централизованное управление контроллерами СКУД с персонального компьютера, формирование отчетов, разнообразные дополнительные функции.

Конверторы (интерфейсы) среды для подключения аппаратных модулей СКУД друг к другу и к персональному компьютеру.

Вспомогательное неинтеллектуальное оборудование (камеры,блоки питания, кнопки, соединительные провода).

Модуль «Интегра-СКД» – Распознавание лиц.


Контроль и управление системой


• Система может функционировать в двух режимах: сетевой режим и автономный режим работы контроллера (например, при отключении компьютера, при нарушении связи между контроллером и компьютером). Сетевая версия позволяет вести централизованное наблюдение над точками прохода, выдавать тревожные сообщения соответствующим службам и осуществлять дистанционное управление (например, прямо с рабочего места дежурного оператора блокировать и открывать двери).


Основные технические характеристики системы:

Количество пользователей – не ограничено;

Количество дверей, оснащенных контроллерами доступа – не ограничено;

Количество турникетов в системе – не ограничено;

Идентификация личности по индивидуальному бесконтактному пропуску, личному коду, видеоизображению пользователя;

Автоматизированная постановка/снятие охраняемых зон с охраны с использованием централизованной, местной тактики;

Автоматизация выдачи и учета постоянных, временных и разовых пропусков, хранение информации об их владельце в базе данных;

Количество графиков доступа — до 128 (64 недельных, 64 сменных) ; интервалов в одном дне графика – до 8

  Скачать прайс лист «Интегра Видео-Планета»

Видеоаналитика

Система видеонаблюдения «Интегра-Видео-Планета»

Помимо видеоаналитики, с «Интегра-Видео-Планета» можно построить распределенную структуру любой сложности с подключением неограниченного числа серверов, видеокамер и пользователей. Настройка видеонаблюдения ведется через […]