Гарантия


Продукция ТМ «Proto-X» полностью сертифицирована и соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (9001:2008), в том числе имеет сертификаты производителя в Китае и в России, а также сертификат соответствия ТР ТС для торговли на территории Таможенного Союза. Качество оборудования подтверждается гарантийным обслуживанием оборудования «Proto-X» в течение 3 лет, а на камеры произведенные в России 5 лет.

Сертификаты качества:

 Система сертификации стандарт премиум Сертификат соответствия сертификат соответствия на английском
 Сертификат соответствия видеонаблюдения Разрешение на применение знака стандарт премиум сертификат соответствия на английском

Zagruzit2  Скачать сертификаты

 

Служба контроля качества (QC) следит за каждым шагом производства оборудования от сборки комплектующих до доставки конечному потребителю. Каждая партия продукции перед отправкой проходит тщательную проверку специалистами непосредственно на месте производства.  Но если все же в процессе эксплуатации будет выявлена некачественная работа оборудования, то необходимо обратиться для гарантийного обслуживания в сервисный центр.

Обслуживание, проверка и ремонт оборудования производятся на территории сервисного центра производителя по адресу: г. Омск, ул. 5-я Линия, д. 157а.
Оборудование доставляется в сервисный центр силами клиента.

Сервисный центр осуществляет как гарантийный, так и негарантийный ремонт неисправных устройств только торговой марки Proto-X. Подробные правила и рекомендации по отправке неисправной техники в ремонт указаны ниже:Гарантия схема Proto-x

Ремонт оборудования

Гарантийный ремонт – бесплатный ремонт оборудования, в котором выявлен заводской брак или неисправность, на которые распространяются условия гарантии.
Сервисный центр вправе отказать в гарантийном ремонте при несоблюдении клиентом условий транспортировки и эксплуатации изделия.
Негарантийный ремонт – ремонт оборудования, у которого истек гарантийный срок, либо возникла неисправность, на которую не распространяются условия гарантии. Данный ремонт осуществляется за дополнительную плату согласно утвержденному сервисным центром прейскуранту ремонтных работ на дату приема оборудования в ремонт.

1) При сдаче оборудования в гарантийный ремонт Клиент должен приложить к акту рекламации правильно заполненный гарантийный талон установленного образца. Наличие у Клиента незаполненного либо неправильно заполненного гарантийного талона, а так же талона, в котором есть исправления, приравнивается к отсутствию гарантийного талона.

2) Гарантийному обслуживанию подлежит оборудование, которое было приобретено в нашей компании напрямую или через дилерскую сеть. Гарантийный срок указан в гарантийном талоне оборудования.

3) Гарантийное сервисное обслуживание не производится в следующих случаях:

3.1) если оборудование приобретено не через дилерскую сеть;

3.2) при сдаче оборудования в сервисный центр отсутствует гарантийный талон;

3.3) при возникновении дефекта изделия вследствие механического повреждения, ставшего следствием неосторожного обращения или нарушения правил эксплуатации;

3.4) при несоблюдении правил и условий эксплуатации, при неправильном подключении, при перегрузке оборудования по входу или выходу, коротком замыкании на выходе устройства, подаче на внешние контакты устройства недопустимых напряжений и т.п.;

3.5) при попадании внутрь оборудования посторонних предметов, воды и других жидкостей, насекомых по вине клиента; при воздействии на оборудование высоких температур;

3.6) при повреждениях, вызванных превышением напряжения питающей сети;

3.7) при обнаружении попыток самостоятельного ремонта оборудования;

3.8) в случаях повышенного содержания пыли и влаги в помещении, в котором эксплуатировалось устройство, если допуск данных условий эксплуатации не заявлен в паспорте устройства;

4) Негарантийный ремонт осуществляется по предварительному согласованию с Клиентом стоимости работ по тарифам действующего прейскуранта.

5) Стоимость негарантийного ремонта оборудования складывается из стоимости израсходованных запасных частей и объективной оценки трудозатрат.

6) После диагностики оборудования, в случае негарантийного ремонта, Клиенту отправляется акт диагностики, в котором указан дефект и возможные причины его возникновения, а также стоимость ремонта. В случае, если Клиент согласен с актом и указанной стоимостью ремонта, ему необходимо поставить подпись в акте диагностики и направить копию документа в нашу компанию. В случае отказа от негарантийного ремонта, оборудование возвращается Клиенту после оплаты стоимости диагностики.

7) Осуществление негарантийного ремонта происходит после полной его оплаты.

8) Срок оплаты негарантийного ремонта составляет 14 дней, в случае неоплаты в указанный срок, сервисный центр имеет право начислять плату за хранение оборудования и в последующем взыскать плату за хранение с Клиента. В этом случае сданное оборудование в ремонт возвращается Клиенту только после оплаты хранения. Стоимость хранения определяется по действующему в момент сдачи оборудования в ремонт прейскуранту цен. В случае, если расходы по хранению превысят стоимость самого оборудования, то оборудование переходит в собственность сервисного центра в зачет стоимости выполненных услуг.

Гарантия на отремонтированное оборудование — 3 месяца. Распространяется только на проведенные работы и используемые для ремонта запчасти.

Акт рекламации

1) В рекламационном акте указываются:

1.1) лица, участвующие в приемке и составлении акта, с указанием занимаемой должности;

1.2) дата составления акта;

1.3) полное наименование организации с указанием формы собственности;

1.4) полный адрес обратной доставки груза из ремонта с указанием почтового индекса;

1.5) контактное лицо и номер телефона для связи;

1.6) описание оборудования с указанием наименования модели, серийного номера, комплектации, дополнительных компонентов и устройств (блоки питания, жесткие диски);

2) Все вышеперечисленные поля рекламационного акта обязательны для заполнения, в противном случае прием оборудования в ремонт не гарантируется.

3) При заполнении акта рекламации требуется максимально подробно описывать обнаруженную неисправность, описание «не работает» и подобные не являются причинами неисправности. В этом случае сервисный центр вправе отказать в ремонте.

4) Сервисный центр не несет ответственности за компоненты и оборудование, не перечисленные в акте рекламации.

5) Сдав оборудование в ремонт, Клиент согласен с комплектацией, описанием неисправностей и повреждений.

Бланк акта рекламации можно скачать здесь. Допускается использование альтернативных рекламационных актов при условии наличия в нем всех вышеперечисленных пунктов.

Гарантийный талон

Гарантийный талон Proto-x

1. В данном окне указывается модель и серийный номер оборудования.

2. В данное поле вписывается дата покупки оборудования.

3. В данное поле продавец вписывает ФИО ответственного лица и подпись.

4. Место для печати продавца.

5. Здесь указывается срок гарантии на приобретаемое оборудование.

6. Перед покупкой обязательно проверяется внешний вид и комплектация оборудования, после чего в данное поле ставится отметка с подписью покупателя.

7. Обратная сторона гарантийного талона заполняется сервисным центром.

Приемка оборудования в ремонт

1. Оборудование предоставляется для ремонта силами и за счет Клиента.

2. При сдаче оборудования в ремонт Клиент должен предоставить оборудование в комплектации, которая достаточна для осуществления ремонта.

3. Оборудование принимается только в чистом виде. В противном случае, по соглашению с Клиентом, в работы включается дополнительная платная услуга — мойка оборудования. В случае отказа от чистки оборудования, изделие в ремонт не принимается.

4. Оборудование принимается в ремонт ТОЛЬКО при наличии ПОЛНОСТЬЮ заполненного АКТА РЕКЛАМАЦИИ. Акт рекламации должен быть подписан уполномоченным лицом. Если акт рекламации не заполнен, оборудование в ремонт не принимается до заполнения акта.

5. Если оборудование доставлено силами сторонних транспортно-экспедиционных компаний, и в посылке отсутствует акт рекламации, сервисный центр вправе не производить ремонт оборудования до момента получения заполненного акта рекламации от Клиента. Если в течении месяца после получения оборудования акт рекламации не будет предоставлен, с сервисного центра снимается ответственность за сохранность принятого оборудования.

6. Оборудование обязательно должно быть надежно упаковано и защищено от ударов. Рекомендуется завернуть устройство в поролон или упаковочную пленку, а затем в картонную коробку, например, оригинальную коробку, либо любую другую, подходящую по размеру. При этом сервисный центр не гарантирует возврат той же самой коробки вместе с отремонтированным оборудованием.

7. Если оборудование не было упаковано в соответствии с данной рекомендацией, сервисный центр и курьерская служба не несут ответственности за любые повреждения, возникшие в ходе транспортировки.

8. Настоятельно рекомендуется Клиенту записать номер заявки (ТТН), серийный номер устройства, а так же сохранить копию накладной курьерской службы для удобства дальнейшего отслеживания хода ремонта неисправного устройства.

Неисправное оборудование вместе с гарантийным талоном и заполненным актом рекламации присылайте к нам в Сервисный центр по адресу:

➤ Омск, 644046, ул.5-я Линия, дом 157а
☎ +7 (3812) 32-53-66, 32-53-77.

Garantiyakachestva250